На мой взгляд, одна из главных проблем нашей школы — отсутствие мотивации не только у детей, что многие воспринимают как норму, но и у учителей.
Дети настолько не хотят учиться, насколько учителя не мотивированы на творчество, инициативу, на достижение успеха и сотрудничество.
Учителя придавлены тоннами бумажных отчетов (90% из которых не только бесполезны, но и вредны). Издерганы десятками проверок в неделю (обрнадзор, финансовые проверки, прокуратура, счетные палаты регионов, санитарные врачи, пожарные, милиционеры и прочие). Истерзаны сотнями еженедельных запросов, начиная от районных управлений и заканчивая федеральными, большинство из которых «срочно-срочно: уже вчера надо было ответить!». Загружены подготовкой и проведением бесконечной череды мероприятий районного и выше масштабов, каждое из которых имеет «огромное политическое и идеологическое значение». И невозможно даже надеяться, что так запредельно замотанные учителя найдут не только силы для творчества, но и время для работы с детьми.http://eurekanet.ru/ewww/promo/24232.html
|