Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2018 » Декабрь » 26
– То, о чем говорит Васильева, это так называемая «система учительского роста», обсуждается она уже около трех лет. Она подразумевает развитие педагога по двум направлениям. С одной стороны, это повышения уровня квалификации в качестве учителя-предметника: те самые первые и высшие категории, которые присваивают по итогам аттестации. Другая ось развития связана с тем, что учитель берет на себя дополнительные функции: организатора, методиста, наставника. В этом смысле педагог работает не только по своей предметной области, но и берет на себя ответственность за воспитание преподавателя, организацию учебного процесса, внедрение новых технологий и разработку методик преподавания.
Просмотров: 197 |
Добавил: Фиалка |
Дата: 26.12.2018
|
|
|
|
| | |