Воскресенье, 01.12.2024, 10:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Ворониной Татьяны Николаевны

Форма входа

Чат
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Характеристика классного коллектива

I.     Общие сведения о классном коллективе; история его формирова­ния.

1.      Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.

2.      Возрастной состав.

3.      Изменения состава класса, происшедшие в течение года.

4.      Слияния с другими классами.

5.      Смена классного руководителя, причина.

6.      Характеристика семей учащихся; наличие социально-неблагополучных семей.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

1.      Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

2.      Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.

3.      Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников; их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

4.      Взаимопомощь.                                                                                                 

5.      Дисциплина на уроках; нарушители, причины нарушений.

6.      Отрицательные моменты в учебной работе.

7.      Пропуски уроков.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

1.      Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.

2.      Хобби учащихся.

3.      Отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни; наличие пассивных учащихся.

4.      Работа временных творческих групп.

5.      Общественно полезный труд в школе, классе.

6.      Проявление сознательной дисциплины; организованность класса.

7.      Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организация.

1. Актив класса, принципы формирования, его работа.

2. Характеристика активистов.

3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.

5. Связь классного коллектива с общешкольным.

V. Взаимоотношения внутри коллектива.

1. Степень сплоченности.

2. Ценностно-ориентированное единство класса.

3. Общественное мнение в классе; проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопо­мощи; развитие  критики и самокритики.

4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.

5. Наличие группировок, их влияние на класс.

6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отноше­ния к ним сверстников.

6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.

7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

VI. Общие выводы.

1.      Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).

2.      Характер общего эмоционального климата в коллективе; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

3.      Определение основных недостатков в организации жизни кол­лектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.


                                                                                                                        


 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:










Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz